ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/01/2008
Индийский софтверный гигант меняет Америку на Россию
Крупнейший софтверный экспортер Индии, пионер аутсорсинга компания Tata Consultancy Services Ltd (TSC) заявила, что сосредоточит свое основное внимание на России и других стремительно развивающихся экономиках. Индийский гигант хочет избавиться от американской зависимости.
Крупнейшим клиентом в сфере разработки ПО и предоставления услуг аутсорсинга у TSC являются США. Однако индийскую компанию серьезно волнует спад американской экономики. Доллар слабеет, в то время, как индийская рупия становится все устойчивей. Индийцы намерены усилить присутствие на развивающихся рынках стран Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
"Экономическое развитие ряда стран из этих регионов впечатляет, так что для нас настал подходящий момент расширить географию операций и количество зарубежных партнеров", - заявил топ-менеджер TSC Н. Чандрасекеран в интервью Reuters.
На развивающиеся рынки приходится 26% мирового IT-рынка, но сегмент информационных технологий в этих странах по скорости развития обгоняет другие направления. Такие расчеты приводят аналитики индийской TSC.
Компания намерена расширить свое присутствие в России, Бразилии, Китае и родной Индии, а также войти на IT-рынки других стран. Об этом сообщил исполнительный вице-президент TSC по работе с развивающимися рынками Гэбриел Розман.
Желание переключиться с американского рынка на Европу, Азию и Латинскую Америку высказали и другие индийские софтверные компании, конкуренты TSC. Среди них Infosys, Wipro и Satyam Computer Services.
Чистая прибыль TSC в третьем квартале 2007 выросла на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном отчисление это составило 12,47 млрд. рупий ($313 млн). Доходы компании увеличились на 25,8% до 56,4 млрд рупий ($1,42 млрд). Эти данные превзошли ожидания аналитиков, которые полагали, что укрепление рупии по отношению к американскому доллару негативно скажется на финансовых показателях TSC.