ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/01/2008
ЛАНИТ стал партнером Axios Systems
В конце 2007 года группа компаний ЛАНИТ стала партнером компании Axios Systems, одного из мировых лидеров на рынке систем автоматизации управления ИТ-сервисами. Заключению партнерского соглашения предшествовало тестирование продукта и внедрение его в качестве основной системы управления ИТ-сервисами в ЛАНИТ. Решение assyst компании Axios Systems наиболее полно отвечает предъявляемым ЛАНИТ требованиям в области управления ИТ-сервисами.
Несмотря на 20-летний опыт и лидерство на мировом рынке автоматизации процессов ITIL, на российском рынке компания Axios Systems появилась сравнительно недавно – в начале 2007 года. ЛАНИТ вошел в первую тройку компаний, ставших ее партнерами в России, и вместе с Axios Systems намерен продвигать на отечественном рынке решение assyst, одно из наиболее полных программных решений для сервис-менеджмента ИТ.
Программное решение assyst построено на процессах библиотеки инфраструктуры ИТ (ITIL) и поддерживает естественный переход от службы Help Desk (технической поддержки) к Consolidated Service Desk (Объединенной Службе Сервиса). Данное решение включает: инцидентами, проблемами, изменениями, активами и конфигурациями, уровнем сервиса, а также Help Desk.
Первое внедрение системы assyst реализовано в одном из подразделений ЛАНИТ, специализирующемся на ИТ-аутсорсинге – Департаменте ИТ-сервисов.
Сергей Таран, Директор Департамента ИТ-сервисов: «Предоставление качественных ИТ-сервисов – это наш бизнес. Поэтому к выбору ITSM-платформы мы подошли с особой тщательностью. Нами был сформирован ряд требований к производителю и самой ITSM-платформе. Так, специалистами Департамента ИТ-Сервисов было отобрано более 150 параметров-требований к ITSM-платформе, на основе которых проведен анализ лучших решений ведущих мировых поставщиков продуктов по управлению сервисами. Наш выбор определялся такими важными показателями, как долгосрочная стратегия в области ITSM, положительная оценка поставщика решений ведущими мировыми аналитическими агентствами, сертификация Pink Elephant, управление всеми семью процессами ITIL2, управление активами. Мы остановили свой выбор на решении assyst от компании Axios Systems, поскольку данная платформа максимально соответствовала нашим требованиям и подходу к организации процесса предоставления ИТ-сервисов».
О компании Axios Systems
Компания Axios Systems является ведущим мировым поставщиком основывающихся на передовом опыте ITIL программных решений и услуг для ИТ Сервис-менеджмента. Главное решение – assyst – используется более чем десятью миллионами конечных пользователей по всему миру. Axios Systems располагает сетью офисов и партнеров, охватывающей Северную и Южную Америку, Европу, Ближний Восток, Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион.