БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/01/2008

Массовая доля IT-сервисов на рынке Индии к 2011 году возрастёт до 10,7 млрд. долларов



Аналитики авторитетной исследовательской компании Gartner Group опубликовали прогноз, согласно которому массовая доля IT-сервисов на рынке Индии к 2011 году возрастёт до 10,7 млрд. долларов, при этом прирост окажется на уровне 23,2%. Невзирая на множество концернов, активно использующих аутсорсинговые пути для экономии средств, специалисты-аналитики утверждают, что в течение ближайших лет немалое количество крупных компаний организуют свои структурные подразделения в Индии.

Gartner Group уверяет, что американские и западноевропейские холдинги с каждым годом всё больше-больше нуждаются в недорогих IT-специалистах, найти которых в собственных странах просто невозможно. Учитывая этот факт, количество индийских подразделений и её сотрудников растёт ежедневно.

За 2007-ой год 25% индийского рынка распределилось между концернами Wipro (4.1%), IBM (11.2%) и Tata Consultancy Services (10.9%). А основная масса, около 40%, распределена между небольшими компаниями.

Однако уже сейчас существенное повышение цен в Индии способно значительно повлиять на уровень минимальной зарплаты, что, естественно, снизит уровень внедряемой доли аутсорсинга. По мнению аналитиков, рост стоимости рабочей силы будет только увеличиваться.

Исполнительный директор индийской аутсорсинговой компании Tech Mahindra Винета Наяра объяснил, что 12%-ный прирост рупии относительно доллара США отрицательно повлиял на формирование индустрии. "Все развивающиеся сектора в стране столкнулись с проблемой курса местной валюты", - делится господин Наяра.

Прибегнув к экстремальному уровню экономии холдинги Tata Consultancy Services и Infosys Technologies сумели окончить 2007 финансовый год с, пусть и минимальным, но доходом. Необходимо отметить, что даже столь суровые методы урезания затрат не помогут удержаться на уровне прибыльности в 2008 году, сулящее индустрии серьёзные проблемы.



К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved