ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/01/2008
Deutsche Post отдаст IT на аутсорсинг
Deutsche Post World Net и Hewlett Packard (HP) объявили сегодня о подписании протокола о намерениях по передаче части международного IT сервиса DPWN под управление HP. Согласование условий соглашения планируется завершить к середине 2008г.
В случае подписания соглашения под управление HP перейдет примерно 2 500 сотрудников, которые сейчас обслуживают информационные центры Deutsche Post World Net.
При этом все приложения (включая стандарты информационной безопасности и их реализацию) будут по-прежнему разрабатываться, конфигурироваться и администрироваться силами самой компании. Deutsche Post World Net также сохранит за собой две группы, входящие сейчас в состав ее IT подразделения, и включающие в себя управление проектами, проектный консалтинг, разработку и запуск приложений, а также интеграцию электронных данных, необходимых для работы программ по обмену сообщениями в рамках сети компании.
Передавая HP IT сервис, Deutsche Post World Net рассчитывает сэкономить как минимум 1 млрд. евро в течение следующих 7 лет.