ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/01/2008
CompuTel и IBM начинают сотрудничество в области решений для управления активами и сервисами предприятия
Компания КомпьюТел стала партнером IBM в области внедрения решений для управления активами и сервисами предприятия на базе программных продуктов IBM Tivoli.
Компании CompuTel и IBM подписали соглашение, согласно которому CompuTel получила возможность внедрять решения для управления активами и сервисами предприятий на базе программных продуктов IBM Maximo Asset Management, IBM Tivoli Asset Management for IT и IBM Tivoli Service Request Manager.
Компания CompuTel является лидером рынка систем управления ИТ-инфраструктурой и экспертом в области решений на базе программных продуктов IBM Tivoli. На счету компании крупные внедрения для энергетических и телекоммуникационных компаний, государственных структур и банковского сектора.
Расширение сотрудничества с IBM в сфере управления активами и накопленная экспертиза в системном управлении позволит компании CompuTel выйти на новый уровень и предложить заказчикам комплексное ИТ-решение на единой программной платформе. В этом году планируется осуществить ряд проектов по внедрению решений на базе программного обеспечения IBM Maximo, часть из которых уже находятся в «пилотной» стадии.
Авторизованный Учебный центр технологий IBM Tivoli компании CompuTel подготовил учебный курс по новым программным продуктам IBM, вошедшим в линейку после приобретения компании MRO Software. В рамках курса слушатели получат практические навыки работы с модулями IBM Tivoli Asset Management for IT и IBM Tivoli Service Request Manager .
IBM Maximo Asset Management представляет собой пакет лучших в своем классе отраслевых решений для управления стратегическими ресурсами предприятия.
Решение IBM Maximo Asset Management дает полную и достоверную информацию о состоянии активов, позволяет определять их неиспользуемый потенциал, дает возможность их контроля для лучшей согласованности текущих операционных процессов и стратегических целей бизнеса.
IBM Tivoli Asset Management for IT и IBM Tivoli Service Request Manager, являющиеся компонентами семейства IBM Service Management, предлагают полный комплекс решений для управления активами и сервисами ИТ-инфраструктуры предприятия. IBM Tivoli Asset Management for IT позволяет организовать экономически эффективное управление всем жизненным циклом аппаратных и программных ИТ-активов, IBM Tivoli Service Request Manager помогает специалистам сервисной службы контролировать расходы, повышать готовность сервисов и рационализировать процессы.