ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/02/2008
Практическая Конференция «IT-аутсорсинг 2008»
Ежегодная практическая Конференция «IT-аутсорсинг 2008», которая пройдет 13 марта,
в очередной раз объединит CIO и IT-директоров российских компаний страхового, финансового, промышленного, государственного, телекоммуникационного и других отраслей бизнеса.
Свои доклады представят:
Долгов Василий, заместитель директора по ИТ, Полюс Золото
Пачкория Василий, менеджер по услугам и технологиям IT, Бритиш Американ Тобакко
Клечиков Александр, начальник отдела информационных технологий, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Санкт-Петербурга
Кирюшин Сергей, заместитель генерального директора по IT, Аэрофлот
Копылов Алексей, директор департамента ИТ-обеспечения, РОСНО
Трифонов Андрей, начальник департамента банковских технологий, МДМ-Банк
Медокс Ярослав, директор департамента развития информационных систем, Ренессанс Капитал
В программе мероприятия:
• Выработка эффективной стратегии при переходе на IT-аутсорсинг.
• Критерии перевода IT-службы на аутсорсинг.
• Регламентация оказываемых сервисов с помощью SLA. Согласование аутсорсингового договора. Построение взаимоотношений между компанией и аутсорсером.
• Регламентация вопросов информационной безопасности в двухсторонних соглашениях.
• Как эффективно управлять подрядчиками на схеме Time&Materials? Опыт заказчиков.
• Вопросы ответственности за нарушение условий контракта. Возмещение убытков в результате некачественного сервиса.
• Аутсорсинг центра обработки данных.
• Организация и управление информационными рисками в IT-аутсорсинге.
• Страхование аутсорсинговых рисков.
• Предоставление в аренду вычислительных мощностей (Hosting).
• Сопоставление реальной стоимости аутсорсинговых услуг и работы собственного IT-отдела.
• IT-аутсорсинг в госсекторе.
• Оценка экономической эффективности использования IT-аутсорсинга.
Стоимость делегатского участия:
для потребителей IТ-услуг: 15.000 р. + НДС 18%
для поставщиков IТ-решений: 25.000 р. + НДС 18%
По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail: register@ahconferences.com
По вопросам участия обращаться: тел./факс: + 7(495)234-05-88,
e-mail: register@ahconferences.com