ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/02/2008
Новая версия Microsoft Dynamics CRM «заговорит» по-русски через три месяца
Корпорация Microsoft, с соблюдением ранее объявленных сроков, выпустила очередную версию Microsoft Dynamics CRM 4.0 и приступила к ее распространению.
В настоящий момент Microsoft Dynamics CRM 4.0 уже доступна в двух вариантах – традиционной установке у заказчика и «по требованию», с доступом через интернет.
Пока система «говорит» на восьми языках: английском, голландском, датском, испанском, немецком, упрощенном китайском, французском, финском. В течение ближайших трех месяцев, по планам разработчика, будут добавлены интерфейсы еще на 17 языках, в том числе и на русском.