ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/01/2006
Компания LANDesk Software приобрела компанию NewRoad Software, Inc.
Компания LANDesk Software приобрела все активы компании NewRoad Software, Inc. Компания NewRoad является разработчиком решений для автоматизации управления бизнес-процессами. Сумма сделки не разглашается. Об этом сообщили в пресс-службе LANDesk Software.
"Это приобретение символизирует следующий шаг в плане вступления LANDesk на растущий рынок по управлению бизнес-процессами," - отметил Джо Ванг /Joe Wang/, президент и исполнительный директор LANDesk Software. Согласно данным исследования рынка, проведенного компанией WinterGreen Research, рынок управления бизнес-процессами вырастет с 884,4 млн долл в 2004 г до 2,4 млрд долл в 2011 г.
LANDesk собирается интегрировать технологии NewRoad Software с продуктами управления компьютерными системами и их безопасностью. Флагманский продукт компании NewRoad - Autobahn - помогает описывать и управлять изменениями бизнес-процессов в режиме реального времени и является необходимой технологией для таких постоянно развивающихся областей как финансовые услуги, страхование, здравоохранение, производство, государственное управление. Интеграция возможностей менеджмента бизнес-процессов от компании NewRoad с уже существующей продуктовой линейкой LANDesk поможет клиентам автоматизировать, документировать и оптимизировать имеющиеся бизнес-процессы.
В дополнение к росту эффективности IT, автоматизация процессов управления поможет организациям достичь соответствия требованиям Sarbanes Oxley и таким передовым методологиям, таким как ITIL.
LANDesk планирует предлагать технологии NewRoad как отдельным пакетом, так и в составе существующих продуктов LANDesk. Техническая поддержка клиентов NewRoad будет осуществляться через систему всемирной поддержки пользователей компании LANDesk.
LANDesk Software занимается программным обеспечением для управления и защиты настольных, мобильных и серверных систем. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE.