БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/02/2008

Академия АйТи получила аккредитацию EXIN на проведение курса по ITIL



12 февраля Академия АйТи получила статус Accredited ITIL Training Provider в EXIN (the Examination Institute for Information Science), гарантирующий высокое качество курсов и профессионализм преподавателей.

В Академии АйТи в течение нескольких лет успешно читаются курсы ITIL (Information Technologies Infrastructure Library). Один из самых популярных – CIO603 «ITIL: Введение в ИТ сервис-менеджмент», который помогает подготовиться к экзамену «IT Service Management Foundation Exam (Based on ITIL)», знакомит слушателей с инфраструктурной библиотекой по информационным технологиям ITIL, а также дает общие сведения об эффективных методах управления информационными услугами (ITSM - IT Service Management) и организации работы служб информатизации.

Высокое качество авторского курса CIO603 и профессионализм тренеров Академии АйТи было подтверждено независимым сертификационным центром EXIN. В январе 2008 года Академия АйТи прошла добровольный аудит и получила аккредитацию как провайдер обучения ITIL .

Курс CIO603 является частью программы профессиональной переподготовки «CIO - Chief Information Officer» (Директор информационной службы), которая успешно проводится в Академии. Программа CIO направлена на актуализацию профессиональных знаний и навыков слушателей за счет:

концептуального взгляда на принципы организации и функциональные возможности современных информационных систем;
формирования комплексного подхода к оценке влияния информационных систем на бизнес-процессы капитализации предприятия, начиная от инфраструктурных решений и заканчивая системами автоматизации;
аналитической оценки основных тенденций развития рынка информационных технологий.

В планах Академии АйТи развивать линейку аккредитованных курсов ITIL за счет разработки курсов по новой версии библиотеки ITIL v.3, выпущенной в 2007 году.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved