ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/02/2008
Академия АйТи получила аккредитацию EXIN на проведение курса по ITIL
12 февраля Академия АйТи получила статус Accredited ITIL Training Provider в EXIN (the Examination Institute for Information Science), гарантирующий высокое качество курсов и профессионализм преподавателей.
В Академии АйТи в течение нескольких лет успешно читаются курсы ITIL (Information Technologies Infrastructure Library). Один из самых популярных – CIO603 «ITIL: Введение в ИТ сервис-менеджмент», который помогает подготовиться к экзамену «IT Service Management Foundation Exam (Based on ITIL)», знакомит слушателей с инфраструктурной библиотекой по информационным технологиям ITIL, а также дает общие сведения об эффективных методах управления информационными услугами (ITSM - IT Service Management) и организации работы служб информатизации.
Высокое качество авторского курса CIO603 и профессионализм тренеров Академии АйТи было подтверждено независимым сертификационным центром EXIN. В январе 2008 года Академия АйТи прошла добровольный аудит и получила аккредитацию как провайдер обучения ITIL .
Курс CIO603 является частью программы профессиональной переподготовки «CIO - Chief Information Officer» (Директор информационной службы), которая успешно проводится в Академии. Программа CIO направлена на актуализацию профессиональных знаний и навыков слушателей за счет:
концептуального взгляда на принципы организации и функциональные возможности современных информационных систем;
формирования комплексного подхода к оценке влияния информационных систем на бизнес-процессы капитализации предприятия, начиная от инфраструктурных решений и заканчивая системами автоматизации;
аналитической оценки основных тенденций развития рынка информационных технологий.
В планах Академии АйТи развивать линейку аккредитованных курсов ITIL за счет разработки курсов по новой версии библиотеки ITIL v.3, выпущенной в 2007 году.