ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/11/2006
Система DocsVision установлена в украинской лизинговой компании
Завершен первый этап внедрения системы DocsVision в «Хлебе Украины». Внедрение курировал «Сайжел», украинский партнер DocsVision.
В связи с динамичным ростом и необходимостью объединить офисы общей системой обмена документами в «Хлебе Украины» было принято решение автоматизировать основные процессы обработки документов во всех предприятиях холдинга.
Рассмотрев ряд решений, представленных на рынке, специалисты компании остановили свой выбор на системе DocsVision. Важнейшим преимуществом для заказчика стала не только тесная интеграция системы с продуктами и инфраструктурой Microsoft, но и возможность интеграции с внешними системами.
Договор на поставку и консультационные услуги был подписан с «Сайжел» в июле 2006 г.
В рамках первого этапа проекта была развернута и сконфигурирована платформа делопроизводства DocsVision, а также произведена настройка стандартных приложений системы «Делопроизводство» и «Управление процессами». Пользователи были обучены работе с элементами базового функционала системы.
Внедрение системы DocsVision специалисты «Хлеба Украины» проводили самостоятельно при консультационных услугах «Сайжел».
Сейчас с системой DocsVision работает около 70 человек.
В дальнейшем «Хлеб Украины» планирует увеличить количество рабочих мест, в том числе территориально удаленных. На базе DocsVision предполагается автоматизировать процессы согласования договоров, Service Desk как для IT-департамента, так и для других подразделений. Кроме того, будут созданы электронные архивы нормативной документации и договоров и осуществлена интеграция системы документооборота с 1С:Предприятие 7.7.