БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

25/02/2008

«Специалист» объявляет о кардинальном обновлении линейки курсов ITIL



Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана объявляет о кардинальном обновлении линейки курсов ITIL. Классическое изложение принципов IT сервис-менеджмента теперь дополнено реальной практикой в системе ИТИЛИУМ. Вы получите не только актуальные знания, но и уникальный опыт работы с ITIL-решением №1 в России!

Библиотека ITIL описывает лучшие (из применяемых на практике) способы организации работы IT-служб и IT-компаний. Число компаний в разных странах мира, которые достигли значительных успехов, следуя рекомендациям и принципам ITIL, непрерывно растет. В настоящее время ITIL является стандартом де-факто в информационных технологиях, а значит все большему числу IT-специалистов требуются знания в этой области.

Учебный центр «Специалист» активно развивает обучение по направлению ITIL и его производным (в частности, MOF). Опираясь на отзывы слушателей, Центр обновил линейку курсов по IT сервис-менеджменту, сфокусировав процесс обучения на практическом применении рекомендаций ITIL и MOF.

В мае 2007 г. «Специалист» и компания-разработчик «Деснол Софт» заключили партнерское соглашение, по которому специализированное программное обеспечение ИТИЛИУМ будет активно использоваться в рамках курсов по IT сервис-менеджменту . Решение «Деснол Софт», разработанное на платформе 1С, создано с учетом российской практики применения ITIL и одобрена российским itSMF сообществом. В прошлом году ИТИЛИУМ стал самым распространенным ITIL-решением по количеству инсталляций в России.

Все это дает слушателям «Специалиста» возможность не просто познакомиться с библиотекой передового опыта IT-компаний, но и увидеть действующее программное решение по поддержке ITIL процессов в компании. Работа с ИТИЛИУМ начинается уже с первого занятия, а форма обучения – практические работы с элементами ролевых игр - поможет без труда закрепить полученные знания и опыт.

Первый цикл курсов ITIL с использованием ПО ИТИЛИУМ успешно прошел в нашем Центре в июне, и получил отличные оценки слушателей. Приглашаем и Вас принять участие в ближайших курсах по IT сервис-менежменту и получить уникальный практический опыт работы с ITIL-решением №1 в России!


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved