ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/02/2008
Компания «5-55» начинает проведение сертифицированного курса по ITIL v.3
Компании «5-55» и Quintica Group combines подписали договор о сотрудничестве.
Событие знаменует начало партнерских отношений в плане проведения курсов по ITIL v.3.
Quintica представляет собой один из крупнейших учебных центров Австралии и является аккредитованным APMG ITIL-провайдером. Со своей стороны «5-55» в плане ITIL-обучения занимает лидирующую позицию на российском рынке. Поэтому данное сотрудничество взаимовыгодно, и позволяет Quintica Group combines более подробно познакомится с российским ИТ-сообществом, а компании «5-55» проводить подготовку российских ИТ-специалистов по ITIL v.3 на максимально высоком уровне.
Главным событием в ИТ-менеджменте 2007 года можно считать выход третьей версии ITIL. Оперативно отреагировав, компания «5-55» первой в России предложила своим слушателям переходный курс по ITIL v.3, помогая отечественным компаниям плавно перейти с одной версии на другую.
В течение года компания внимательно следила продвижением новой версии библиотеки на мировой арене, отмечая нюансы и подводные камни ITIL v.3, отклики и реакцию «пионеров» внедрения новой версии. Одновременно учебный центр «5-55» занимался поиском достойного зарубежного партнера, максимально приближенного к идеям ITIL v.3, который бы отвечал нашим требованиям по предоставлению качественных аккредитованных курсов.
Таким образом, выбор пал на известного APMG ITIL-провайдера -- Quintica Group combines. Итогом совместной работы стал новый курс по «Основам ITIL v.3» При создании курса «5-55» в полной мере использовала опыт и практические наработки своего нового партнера. Поддержка APMG ITIL-провайдера позволяет нашим слушателям подтвердить полученные знания сертификатом международного уровня
Курс полностью русифицирован и сертифицирован PMG. Его будут читать преподаватели «5-55», которые прошли профессиональный методический тренинг и также получили аккредитацию в Quintica Group combines.
Опираясь на опыт зарубежного партнера, тренеры, тем не менее, сделают акцент на рекомендациях использования библиотеки в российских условиях.