ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/02/2008
Мировая премьера новой серии корпоративных продуктов Microsoft
27 февраля в Лос-Анжелесе, США, генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) представил Microsoft Windows Server 2008, Microsoft Visual Studio 2008 и Microsoft SQL Server 2008 – новые продукты для построения инфраструктуры и приложений платформы следующего поколения. Таким образом была открыта серия из более чем 225 мероприятий по всему миру, в которых запланировано участие нескольких тысяч клиентов и партнеров. В Москве и Санкт-Петербурге запуск продуктов пройдет 18 × 19 марта соответственно, а в регионах России – с 25 марта по 29 апреля 2008 года.
Выход новых продуктов является ключевым этапом инициативы Microsoft «Dynamic IT», нацеленной на помощь заказчикам в оптимизации работы сотрудников, повышении эффективности процессов и технологий, и в целом повышении роли ИТ как стратегического бизнес-актива. Новые корпоративные продукты помогают заказчикам более эффективно и надежно управлять всей инфраструктурой и перейти к работе в виртуальной среде. Продукты предоставляют широкие возможности для бизнес-аналитики и использования веб-технологий последнего поколения, обеспечивающих высочайший уровень эффективности. Тема всех мероприятий – «Герои среди нас» (“Heroes Happen Here”) – подчеркивает важность работы, которую делают ИТ-специалисты, разработчики и партнеры, создавая передовые решения и приложения, которые, в свою очередь, становятся двигателем мировой торговли и производства.
«Зачастую ИТ-специалисты и разработчики подчеркивают, что им приходится тратить слишком много времени и средств на существующие ИТ-системы, а значит на новые технологии, повышающие конкурентоспособность бизнеса, ресурсов уже не хватает. Нашей ключевой задачей является изменение этой ситуации, – сказал Стив Балмер. – Отклик от тысяч ИТ-специалистов и разработчиков по всему миру о новой платформе показывает, что она упрощает управление и предлагает самые безопасные корпоративные программы и инструменты из всех, что мы когда-либо выпускали».
Исследователи консалтингового агентства Capgemini проанализировали работу компаний и организаций, действующих в сферах образования, финансов, розничной торговли и высоких технологий и использующих Windows Server 2008. Исследование показало, что новая операционная система быстро повышает эффективность ИТ-операций за счет улучшения управления, безопасности и надежности. В целом, период внедрения сократился до 60%, а затраты на ИТ сократились на сумму до $124 000 в год. Снижение затрат стало результатом целого рядом причин, включая высвобождение пяти часов работы ИТ-специалиста на каждый сервер и 91%-ое снижение простоя в работе.
Благодаря повышению производительности и функционалу корпоративного уровня решения SQL Server 2008 и Windows Server 2008 показали рекордные результаты по скорости обработки информации. Также в рамках рабочих сценариев были продемонстрированы лучшие показатели на тестах Microsoft CRM, Microsoft Dynamics AX, Siemens Teamcenter и Camstar Manufacturing Execution Systems.
Microsoft объявила, что по результатам тестов на масштабируемость и сценарии выполнения критичных для бизнеса задач Microsoft Windows Server 2008 на платформе NET Framework 3.5 показала более высокую скорость обработки информации по сравнению с IBM WebSphere 6.1 на платформе RedHat Linux. По результатам тестирований IBM Trade 6.1 и Sun Microsystems’ WSTest (тест на скорость обработки веб-запросов) Windows Server показал на 117 × 94 процента более высокую производительность.
Преимущества раннего тестирования
ИТ-специалисты и разработчики по всему миру уже используют Windows Server 2008, Visual Studio 2008 и тестовые версии SQL Server 2008 для реализации более надежных платформ и веб-приложений, а также снижения затрат и ускорения процесса разработки.
Более трех миллионов клиентов Microsoft участвовали в программах по сбору отзывов или в качестве бета-тестеров в ходе разработки. Компанией Microsoft также было организовано раннее внедрение новых продуктов. Организации могли установить бета-версию Windows Server 2008 и оценить ее эффективность.
Одной из первых международных компаний, внедривших Windows Server 2008, стала Verizon Business, ведущий поставщик коммуникационных услуг в мире. Она предоставит платформу нового поколения своим клиентам, которые пользуются полным комплексом услуг администрирования данных на сервере. Таким образом, Verizon дает им возможность достичь более высокого уровня надежности, производительности и контроля за ИТ-инфраструктурой. В дополнение улучшенный набор услуг Microsoft для развертывания (Deployment Service suite) позволит Verizon Business увеличить скорость внедрений и упростить управление.
«Эта технология последнего поколения играет важную роль для наших крупных корпоративных клиентов, — говорит Мишель Марселлин (Michael Marcellin), вице-президент по маркетингу продуктов Verizon Business. – В результате длительного взаимодействия с Microsoft и благодаря возможности воспользоваться программой раннего тестирования продуктов, мы продолжаем предоставлять нашим клиентам по всему миру инновационные решения, помогающие максимально использовать потенциал IP-коммуникаций».