БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

06/03/2008

Круглый стол CNews: перспективы и практика управления ИТ-услугами



3 апреля 2008 г. в отеле «Золотое Кольцо» Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences совместно с компанией "Verysell Проекты" проводит круглый стол по теме: «ITSM: перспективы и практика».

Сервисная модель управления получает все большее распространение, в том числе и в ИТ-сфере. Постепенно смещается восприятие ИТ-подразделений в компаниях — от исключительно затратных отделов до самостоятельных бизнес-единиц, поставщиков комплексных ИТ-услуг. Однако, такое превращение — процесс сложный и длительный, не всегда завершающийся реальным успехом. Для реализации рекомендаций ITIL на предприятии необходимо осуществить проект или целевую программу. Необходимо не «слепое» применение рекомендаций ITIL, а их «адаптация» к условиям деятельности конкретной компании. Помимо реинжиниринга процессов деятельности ИТ-службы, необходимо перестроить схемы взаимодействия с другими подразделениями в соответствии с новыми процессами. Важно выбрать адекватные средства автоматизации, сокращающие время выполнения рутинных операций, повышающие надежность и контролируемость ИТ-процессов. Переход к сервисной идеологии требует изменения самих принципов работы ИТ-служб и затрагивает деятельность и интересы практически всего персонала — необходимо формировать новый, «сервисный» менталитет, новую корпоративную культуру. Соответственно, ITSM-проекты часто носят революционный характер.

С какими сложностями приходится сталкиваться при внедрении сервисного подхода в России?

Есть ли альтернативы сервисному подходу?

Окупается ли проект по оптимизации деятельности ИТ-подразделения?

Насколько важен фактор «автоматизации» при внедрении ITSM?

Каковы темпы распространения принципов ITIL и методологии ITSM в России?

Сколько сертифицированных по ITIL/ITSM специалистов нужно российскому бизнесу?

Эксперты представят свое видение проблем и перспектив развития ITSM-направления.

С докладами выступят начальник управления контроля качества ИТ Абсолютбанка Андрей Карманов, директор департамента по информационным технологиям Миэль-Недвижимость Сергей Захарцев, а также представители компании «Verysell проекты» - Андрей Гнездилов, заместитель управляющего директора и Мария Бартенева, руководитель отдела консалтинга по управлению ИТ-инфраструктурой. Ожидается выступление председателя itSMF России Баринова Игоря и представителя Hewlett Packard.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews. По итогам планируется выпуск материалов для сайта и журнала CNews.

CNews Conferences приглашает принять участие ИТ-директоров и их заместителей, технических директоров коммерческих организаций, банков и промышленных предприятий.

Для того чтобы подать заявку на участие в конференции, необходимо заполнить заявку:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/01/30/285774


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved