ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
Компания “Трайтек”, партнер фирмы NAUMEN, автоматизировала работу ИТ-службы ООО “Балаковские минеральные удобрения” на базе ПО Naumen Service Desk. Цель проекта — минимизация времени простоев, вызванных техническими сбоями, и повышение эффективности работы ИТ-службы и всего предприятия в целом.
Внедрение решения позволило автоматизировать процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями. В ходе проекта были созданы инструменты для оперативной обработки обращений сотрудников и контроля за сроками устранения неисправностей, а также сформирована единая база данных об оборудовании. Помимо этого, внедренное решение предоставило компании возможность учета элементов инфраструктуры завода, их состояния и перемещений.