ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/03/2008
Компания TopS BI вошла в число лучших партнеров EMC
За реализацию проекта внедрения автоматизированной системы управленческого документооборота в ОАО «ФСК ЕЭС» компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», удостоена награды на второй ежегодной церемонии награждения партнеров корпорации EMC по итогам работы в 2007 году.
Корпорация EMC, мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, на прошедшей церемонии награждения отметила лучших партнеров. По итогам работы в 2007 году были награждены 9 компаний в различных номинациях. Компания TopS BI награждена в номинации «Наиболее интересный и успешный индустриальный проект» за реализацию проекта внедрения автоматизированной системы управленческого документооборота в ОАО «ФСК ЕЭС».
Компания TopS BI использует решения ЕМС Documentum в проектах создания систем управления документами и деловыми процессами с 1998 года. За время сотрудничества с компанией EMC специалистами TopS BI был успешно реализован ряд значимых проектов в крупнейших российских компаниях. Автоматизированная система управленческого документооборота (АСУД) в ОАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы» (ОАО «ФСК ЕЭС») реализована специалистами TopS BI на базе платформы EMC Documentum 5.3 и является на текущий момент одним из самых масштабных внедрений EMC Documentum в России и странах СНГ. Данная система оформлена в готовое тиражное типовое проектное решение «АСУД ФСК ЕЭС», включающее все необходимые функции для автоматизации корпоративного документооборота, и внедрена также в компаниях ЗАО «ИНТЕР РАО ЕЭС». В настоящее время компания TopS BI выполняет еще целый ряд проектов по внедрению АСУД в компаниях распределительного электросетевого комплекса (МРСК и РСК), а также в других крупных компаниях.
Компания TopS BI предоставляет широкий комплекс услуг по внедрению решений для управления документооборотом, среди которых разработка концепции построения корпоративной системы управления документооборотом в рамках общей бизнес-стратегии и ИТ-стратегии предприятия, проектирование архитектуры системы в соответствии с корпоративной ИТ-архитектурой; создание и внедрение типовых и специализированных конфигураций системы корпоративного документооборота и ее интеграция с другими бизнес-приложениями. При этом специалисты TopS BI учитывают специфику деятельности компании-заказчика, что обеспечивает неизменно высокую степень использования пользователями внедренной системы и качество проектных работ.
TopS BI обладает партнерским статусом EMC Velocity2 Content Management & Archiving Signature Partner. Данный статус является наивысшим в партнерской программе Velocity2 Content Management & Archiving (CMA) Program.