ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/03/2008
TopS BI завершила проект по созданию ИТ – инфраструктуры московского офиса «Роллс-Ройс»
Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в ГК «Систематика», завершила проект по созданию ИТ-инфраструктуры в российском представительстве крупнейшего мирового производителя энергетического оборудования компании Роллс-Ройс.
Проект создания сетевой инфраструктуры московского отделения компании Роллс-Ройс, разработанный компанией TopS BI, инициирован для обеспечения эффективного взаимодействия подразделений компании Роллс-Ройс и выполнен с учетом актуальных задач и перспективных планов развития ее бизнеса.
Дочернее предприятие Роллс-Ройс в России было открыто в 2007 г. в рамках развития стратегии расширения бизнеса компании. Поддерживая высокие конкурентные преимущества продукции и услуг на мировом рынке двигателестроения, компания Роллс-Ройс активно инвестирует в развитие технологий, расширение ассортимента продукции и увеличение количества представительств по всему миру.
В московском офисе Роллс-Ройс спроектирована IT-инфраструктура, полностью отвечающая требованиям растущего бизнеса компании. Установленные специалистами TopS BI компоненты, структурированная кабельная система (СКЛ) и локальная сеть (ЛС), серверное решение на базе оборудования HP, офисная АТС c IP-телефонами и подключением к городской телефонной сети обеспечили эффективную и бесперебойную работу московского отделения компании Роллс-Ройс, стали основой для оперативного подключения новых подразделений и фундаментом для строительства информационной системы компании в будущем.