ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/03/2008
GMCS берет на обслуживание “БОСС-Кадровик”
Компания GMCS предлагает новую услугу — полный ИT-аутсорсинг программного продукта “БОСС-Кадровик”. Отдав сопровождение системы “БОСС-Кадровик” на аутсорсинг, заказчик получает в свое распоряжение команду профессионалов, обладающую богатым опытом работы с программным продуктом и готовую оперативно решить любые задачи, связанные с комплексной поддержкой и развитием внедренного решения, администрированием системы и консультированием пользователей.
Благодаря тому, что специалисты GMCS могут использовать удаленный доступ к системе, значительно сокращается время реакции на те или иные инциденты. Как считают в GMCS, такая бизнес-модель позволяет гарантировать высокое качество сервиса при меньших издержках. Подразделение по автоматизации управления персоналом, сформированное в GMCS в 2004 г., сегодня насчитывает 25 профессионалов в сфере HR-консалтинга, способных решать задачи автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, формирования как внутрикорпоративной, так и обязательной отчетности, предоставляемой в соответствующие государственные органы, а также развития и технической поддержки HR-системы.
По словам представителей GMCS, в настоящий момент компания уже ведет несколько проектов аутсорсинга системы “БОСС-Кадровик”. Конкретные заказчики пока не называются.