ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/04/2008
Итоги Демо-дня Terrasoft Service Desk
28 марта с успехом прошел Демо-день Terrasoft Service Desk – решения группы компаний Terrasoft по управлению сервисной службой. Более 60 первых лиц и ИТ-директоров крупнейших украинских компаний проявили интерес к тематике данного мероприятия.
Специалисты Terrasoft представили участникам Демо-дня доклады, посвященные идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибким возможностям его настройки. Руководитель службы поддержки Terrasoft поделился опытом использования продукта внутри компании и рассказал о регламентах обработки различных типов запросов от пользователей. Большой интерес вызвал практический доклад клиента Terrasoft, компании “Квиза Трейд”, посвященный внедрению Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов "Велика кишеня".
На мероприятии была проведена детальная демонстрация на базе новой версии продукта Terrasoft Service Desk 3.2, которая была выпущена компанией совсем недавно. Участники мероприятия смогли ознакомиться с расширенной функциональностью решения Terrasoft по управлению сервисной службой и отметили удобство и гибкость продукта, а также широкие возможности интеграции.
В ходе мероприятия, помимо ответов на вопросы, прозвучавшие в зале, гости смогли получить интересующую информацию у менеджеров Terrasoft и ознакомиться с системой на демо-стендах.
Участники Демо-дня Terrasoft Service Desk отметили, что мероприятие было для них очень полезным, а компания Terrasoft получила множество положительных отзывов.