ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/04/2008
Участие Terrasoft в Круглом столе CNews “ITSM: Перспективы и практика управления ИТ-услугами”
В Москве состоялся круглый стол на тему: “ITSM: перспективы и практика”, организатором которого выступило Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences.
Группа компаний Terrasoft приняла участие в данном мероприятии и представила участникам доклад “Идеология продукта Terrasoft Service Desk”, во время которого презентовала решение Terrasoft по автоматизации сервисной службы предприятия.
В рамках круглого стола обсуждались перспективы развития ITSM-направления, рассматривались альтернативы сервисному подходу, а также процессы организации качественных услуг согласно рекомендациям ITIL.
По результатам участия в Круглом столе был проведен ряд встреч, что свидетельствует о высоком интересе к решению Terrasoft Service Desk и о необходимости внедрения инструментов сервисного обслуживания на различных предприятиях.