ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/10/2006
Zenoss - открытая система сетевого мониторинга
Zenoss - распространяемая под лицензией GPL система мониторинга сетевой инфраструктуры, позиционируемая в качестве открытой альтернативы продуктам IBM Tivoli, HP OpenView, BMC Patrol.
Программа написана на языке Python с использованием Zope, в качестве СУБД используется MySQL 5.0.x. В web-интерфейсе присутствуют элементы Ajax.
В программе можно использовать модули мониторинга от системы Nagios. Также поддерживается получение информации о состоянии объектов через SNMP, SNMP Trap, Ping/ICMP, SSH/Telnet, Syslog, WMI, XML/RPC интерфейс.