ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/04/2008
CIO Congress «Белые ночи»
Представляем Вашему вниманию новости CIO Congress «Белые ночи», который пройдет с 1 по 3 июня в Санкт-Петербурге.
На CIO Congress White Nights на пленарном заседании 3 июня выступит Prof. Dr. Dr. h.c. mult. Август-Вильгельм Шеер (August-Wilhelm Scheer), Президент, BITKOM e.V., Берлин, Основатель и Председатель Наблюдательного совета, IDS Scheer AG.
Профессор Август-Вильгельм Шеер родился 27 июля 1941 года. В 1975 году основал Институт информационных систем (IWi) при университете Саарланда, а в 1984-м – компанию IDS Prof. Scheer GmbH. Его называют отцом науки об управлении бизнес-процессами (BPM), а IDS Scheer со своим продуктом ARIS Platform считается лидером мирового рынка BPM-инструментария. Профессор входит в наблюдательный совет SAP AG. С ноября 1999 года он консультирует премьер-министра земли Саар по вопросам инноваций, технологий и исследований. С 2006 года входит в Совет по инновациям и развитию при федеральном правительстве Германии.
В сентябре 2005 года Gesellschaft fur Informatik (GI) присвоила профессору Шееру звание «Fellow of the GI», отметив его вклад в развитие рынка информационных технологий.
В июле 2007 года профессор избран президентом влиятельной ассоциации BITKOM.
Ключевой доклад проф. Шеера будет посвящен теме «BMP (Business Process Management = Business Performance Management)». Вот некоторые тезисы выступления:
- Открытию BPM способствовал мир ERP, поскольку продемонстрировать клиентам пользу от информационных систем можно только в контексте улучшения бизнес-процессов. Модели процессов стали важным элементом в представлении ERP-систем, они помогали департаментам понимать содержание и конфигурировать системы с ориентацией на процессы. В BPM постоянно выскакивают все новые аспекты и области применения, хотя общая картина управления бизнес-процессами так и не сложилась.
- С помощью BPM можно разобраться не только с операционными бизнес-процессами, такими как поставки или дистрибуция, но и со сложными управленческими темами — управление качеством, корпоративные связи и управление соответствиями требованиям, которые сами по себе являются бизнес-процессом.
- Используя концепцию ARIS, IDS Scheer разработала архитектурную модель, которая обеспечивает такую интеграцию, от стратегического планирования и исполнения до мониторинга. С приходом новой, сервисно-ориентированной архитектуры ИТ созрели до такой стадии, на которой модели процессов становятся стартовой точкой для настройки бизнес-приложений. И это открывает новые горизонты и новое измерение в BPM.