БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

08/05/2008

САПЕРИОН сертифицирован для создания защищенных автоматизированных систем



Система управления информационными ресурсами ЭЛАР САПЕРИОН сертифицирована по требованиям информационной безопасности НДВ-4, как компонент защищенной автоматизированной системы обработки информации.

Надежная защита электронной информации - условие комфортного присутствия компании на рынке, её стабильного развития. Часто, когда речь идет об информации ограниченного доступа, её защита - обязательное требование государственных органов и служб безопасности.

В апреле завершена сертификация системы управления информационными ресурсами ЭЛАР САПЕРИОН, представляемой компанией "Электронный Архив" (ЭЛАР). Полученный сертификат гарантирует, что ЭЛАР САПЕРИОН соответствует требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России (Гостехкомиссии) по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (закладок) и может использоваться в автоматизированных системах до класса защищенности 1Г включительно.

ЭЛАР сотрудничает с немецкими разработчиками Saperion AG с 2000 года и использует систему Saperion как базовую основу для ЭЛАР САПЕРИОН. Выдаче сертификата предшествовало годовое исследование системы специалистами НПО "Эшелон" - компании, аккредитованной в различных системах сертификации, действующих на территории РФ. Среди клиентов "Эшелон": Минобороны РФ, Инспекция ФНС России, МГТУ им. Н.Э.Баумана и многие другие организации.

"Продукт ЭЛАР САПЕРИОН прошел сертификацию по требованиям, предъявляемым к системам обработки информации ограниченного доступа. Это подтверждает, что в ЭЛАР САПЕРИОН отсутствуют критические, уязвимые нарушения в декларируемых возможностях, касающихся защиты конфиденциальной информации", - рассказывает генеральный директор НПО "Эшелон" Алексей Марков.

Группа специалистов НПО "Эшелон" работала с немецкими разработчиками Saperion AG, изучала исходные коды и оригинальное описание технических характеристик системы.

Получение системой ЭЛАР САПЕРИОН данного сертификата - первый этап процесса, ведущего к позиционированию системы как средства защиты информации для создания автоматизированной системы по классу защищенности 1Г включительно. По окончании этого этапа сертификации, ЭЛАР САПЕРИОН будет гарантировать информационную безопасность конфиденциальных данных без помощи дополнительных защищающих компонентов, как внутренних, так и внешних. При этом, этот сертификат не исключает возможности использования дополнительных сертифицированных средств для усиления защиты информации, таких как криптография и электронно-цифровая подпись.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved