ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/05/2008
EPAM Systems опять признали лидером ИТ-аутсорсинга
EPAM Systems третий год подряд отмечена в числе мировых лидеров индустрии аутсорсинга в рамках рейтинга «100 лучших аутсорсинговых компаний мира» («2008 Global Outsourcing 100»), ежегодно составляемого Международной ассоциацией профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals — IAOP).
Как и в 2007 году, EPAM Systems заняла самую высокую позицию в списке среди компаний с центрами разработки в Центральной и Восточной Европе, поднявшись за год на 18 пунктов, в очередной раз подтвердив лидерство в регионе. Кроме того, IAOP отметила ЕРАМ в шести подкатегорях рейтинга.
Жюри оценивало номинантов по 4 ключевым критериям: размер и темпы роста компании, уровень удовлетворенности клиентов, уровень компетенции и качество управления компанией. В рамках рейтинга ведущие мировые компании индустрии аутсорсинга делятся на две группы: группу «Лидеров» (места 1-75) и так называемую группу «Восходящих звезд» (места 76-100).
В 2008 году EPAM Systems достигла 37-го места в списке, тем самым существенно улучшив показатели прошлого года - 55-ое место в 2007-м. Кроме того, EPAM была отмечена в 6 подкатегориях рейтинга, таких как «10 лучших по темпам роста годового оборота» и «10 лучших по темпам роста количества сотрудников». За 2007 год EPAM Systems выросла более чем на 50%, в то время как в среднем по группе «Лидеров» этот показатель не превысил 24%.
Отдельно были отмечены серьезная отраслевая экспертиза ЕРАМ и глубокое понимание специфики бизнеса клиентов. Так, компания попала в список «20 лучших компаний с отраслевым фокусом: технологии (создание оборудования и разработка ПО)», а также была названа в числе «20 лучших» еще по трем индустриальным и профессиональным подкатегориям.