ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/11/2006
LANDesk: Process Manager v.3.0
LANDesk представила новую версию LANDesk Process Manager 3.0. Решение следующего поколения предлагает компаниям стратегический подход к управлению IT в соответствии с бизнес-задачами компании.
Новые шаблоны процессов в LANDesk Process Manager 3.0 помогают организациям определить и следовать процессам управления программным обеспечением, образами операционных систем, управления изменениями, безопасностью и патчами, сканированием уязвимостей и их устранением, мониторинга лицензий программного обеспечения, управления активами и инвентаризацией.
Дополнительные возможности LANDesk Process Manager 3.0 включают интерактивные процессы поддержки мобильных устройств, включая смартфоны и Blackberry, и многочисленные новые шаблоны процессов для большей эффективности управления изменениями, включая такой проект, как миграция на новую операционную систему Windows Vista. Решение также включает динамические формы для согласования и большей автоматизации процессов, тесно интегрированных со стандартными Web-сервисами.