ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/05/2008
«УСП КомпьюЛинк» разработает систему поддержки оказания государственных услуг в Республике Дагестан
Компания «УСП КомпьюЛинк», ведущий российский системный интегратор, приступила к разработке информационной системы поддержки оказания государственных услуг в социальной сфере, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Дагестан. В основе разрабатываемой системы – использование электронных средств коммуникаций и принципов «одного окна».
Данный проект осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)» и направлен на повышение эффективности предоставления государственных услуг в социальной сфере для населения и организаций республики.
В ходе проекта, стоимость которого составляет 9,7 млн. рублей, специалистами «УСП КомпьюЛинк» будет разработано портальное решение, которое станет единственной «точкой» контакта населения и организаций с органами исполнительной власти при подаче заявок на оказание услуг и при получении необходимых справок и ответов на запросы.
Результатом данного проекта станет реализация в Республике Дагестан базового принципа оказания государственных услуг – принципа «одного окна», который позволит не только снизить операционные и финансовые затраты органов власти республики на обслуживание граждан и организаций, но и повысить уровень доступности и оперативности оказания услуг.
«В ближайшем будущем любой гражданин Дагестана сможет зайти на соответствующий Интернет-портал и, не тратя время на ожидание в очередях, сделать заявку на необходимую ему государственную услугу, получить ответ на запрос, а также дополнительную информацию о стадии его обработки, – отмечает Шахвердиев Абасали, начальник Управления информационно-аналитического обеспечения Минэкономики Республики Дагестан. – Результатом создания таких систем станет значительное повышение качества оказываемых государством услуг и уровня удовлетворенности граждан и организаций республики предоставляемыми сервисами».
Разработку информационной системы для государственных органов Республики Дагестан планируется завершить до конца 2008 года. Для компании «УСП КомпьюЛинк» это не первый опыт участия в крупных социально значимых проектах. В 2007 году в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)» компанией было разработано типовое решение «Информационная система управления жилищно-коммунальным комплексом» в интересах субъектов Российской Федерации.