ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/05/2008
Energy Consulting будет внедрять ITSM-решения Westbury
Компания Energy Consulting/Integration заключила партнерское соглашение с компанией Westbury, мировым поставщиком программного обеспечения и услуг по оптимизации управления сервисами на платформе HP ITSM. Westbury, партнер HP, предлагает комплиментарные решения, расширяющие стандартные возможности продуктов HP Service Desk, Service Center и Service Manager.
«Заключение партнерского соглашения с компанией Westbury является логичным этапом развития направления систем управления ИТ в компании, - отметил Борис Коновалов, генеральный директор Energy Consulting/Integration. - Данное сотрудничество дает нам возможность предлагать заказчикам комплексные решения, позволяющие оценивать эффективность работы ИТ-служб с использованием отчетности на базе KPI и непрерывно повышать качество предоставляемых сервисов».
Отметим, что специалисты Energy Consulting/Integration взаимодействуют со специалистами HP в ходе реализации проектов по автоматизации процессов управления ИТ и предлагают заказчикам эффективные решения на базе продуктов HP Software, а также продуктов партнеров HP. Среди решений компании Westbury – программные продукты для оценки эффективности ИТ, улучшения качества обслуживания конечных пользователей для организаций, использующих решения HP в качестве инструмента для автоматизации ИТ-процессов.