БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/05/2008

Приглашаем на второй тренинг по ITIL v.3 и MOF в Мюнхене!



С 11 по 17 мая 2008 года в Мюнхене состоялся тренинг «Эффективное управление с помощью ITIL и MOF» для 14 ИТ-директоров крупных компаний России, Армении и Латвии, который стал продолжением серии международных проектов, организуемых центром компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Тренинг вызвал большой резонанс в ИТ- сообществе и получил большое количество положительных откликов, что повлияло на принятие решения о проведении еще одного тренинга с 24 по 30 августа 2008 года!

Тренинг основан на материалах 4 курсов: «Основы ITIL. IT Service Management», «M5011 (М1737) Microsoft Operations Framework Essentials», «M5012 (М1787) Microsoft Operational Framework - управление Изменениями и Релизами» и «Организация службы Service Desk. Процессы управления Инцидентами и Проблемами». Процессы управления Инцидентами и Проблемами». В рамках программы обучения были рассмотрены процессы операционного и тактического уровня (процессы предоставления услуг бизнес-подразделениям), организации службы Service Desk на этапах планирование – подготовка- развертывание.

Интерес участников был проявлен и к разработке структуры SLA (Service Level Agreement) и управлению качеством ИТ-услуг, в дополнение были рассмотрены функции управления безопасностью, сделан обзор законодательной базы по защите персональной и конфиденциальной информации, освещены вопросы аттестации информационных систем и взаимодействия с регулирующими органами.

Практическая часть была представлена ролевыми играми и заданиями для более глубокого раскрытия потенциала участников и получения конкретных знаний для адаптации в компаниях. Так, например, участникам было предложено создать структуру RFC (Request for Change) для своего предприятия, разработать матрицу управления рисками, попробовать свои силы в управлении инцидентами в Службе поддержки.

Еще одна особенность тренинга это возможность коммуникации и обмена опытом не только между тренером, но и в кругу самих участников. Теоретические и методологические подходы, практика внедрений, «подводные камни» - вот все то, что было в центре внимания на протяжении всего мероприятия и вызывало оживленные дискуссии. Как показала «обратная связь», подобная коммуникативная платформа - важный этап на пути к внедрению ITIL v.3 или MOF.

Особенно важным оказалось сочетание учебного процесса и культурного отдыха. Участники тренинга посетили Немецкий музей, Старую Пинакотеку, Английский сад, а также один из живописнейших округов юга Германии – Швангау, где снежные вершины, голубые озера, и зеленые луга идеально гармонируют между собой, образуя незабываемый ландшафт этих мест.

P.S. К сожалению, из-за ограниченного количества мест, попасть на тренинг смогли не все желающие, поэтому центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана принял решение о проведении по многочисленным просьбам клиентов еще одного тренинга «Эффективное управление с помощью ITIL v.3 и MOF в Мюнхене!» с 24 по 30 августа 2008 года.

Регистрация открыта до 01.07.2008

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved