ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/05/2008
Windows на языке пальцев
Microsoft представил новую систему для персональных компьютеров с рабочим названием Windows 7, основным отличием которой от предыдущих будет возможность использовать для работы с машиной и ее программами пальцы рук и сенсорный экран монитора, как у iPhone, сообщила WSJ.
В Microsoft считают, что новая технология Multi-touch будет востребована при редактировании графики, цифровых фотографий, работе с интернет-картами и в других подобных сервисах.
Компания пока не раскрыла точных деталей и сроков выпуска новинки, сообщив лишь, что она появится примерно в начале 2010 г.
Новая система анонсирована на фоне нелегкого старта на рынке системы Vista. Microsoft рассчитывала, что в 2008 г. Vista начнет использовать большинство ее потенциальных корпоративных клиентов, но многие компании сообщили, что пока не готовы к этому.