ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/06/2008
Стартовал новый курс ITILv3 Service Offerings and Agreement
В конце мая Компания IT Expert провела первый курс из линейки ITILv3 — Service Offerings and Agreement (SOA), состоящий из двух независимых модулей: управление уровнем сервисов и управление финансами и планирование ИТ сервисов. Курс получил положительные отзывы слушателей, особенно в части раскрытия таких тем, как управление каталогом сервисов, внутренние и внешние спецификации сервисов и SLA, поддержка услуг, планирование и бюджетирование, инвестиционный анализ, учет ИТ затрат и расчет стоимости ИТ услуг. Наряду с этим слушатели получили ряд рекомендаций по расширению модуля «Управление финансами» путем добавления теоретического материала и практических упражнений по теме инвестиционного анализа. Ускоренный темп проведения финансового модуля курса показал, что данная тема требует больше времени для рассмотрения и усвоения материала, в связи с чем программа курса в ближайшее время будет доработана тренерами IT Expert и увеличена до 6 дней (3+3). В целом, оценки курса показали, насколько тематика курса актуальна и интересна для ведущих специалистов в области ИТ и финансов, и насколько новый курс IT Expert из линейки программ Intermediate удовлетворяет требованиям и ожиданиям целевой аудитории. Следующее проведение курса — ITILv3 Service Offerings and Agreement состоится 11-15 августа.