ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/06/2008
Впервые в России прошел курс Manager"s Bridge по новой, третьей версии библиотеки ITIL
В период с 31 мая по 3 июня 2008 года компания Getronics PinkRoccade по приглашению своего партнёра, компании IT Expert, провела первый в России курс Manager"s Bridge по новой, третьей версии библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library). Курс проводил лично господин Маартен Бордевайк, бизнес-консультант, руководитель компетенции “Консалтинг”, имеющий большой опыт в области обучения ИТ-специалистов. Именно он стоял у истоков ITSM-обучения в России, проводя первые в стране курсы по управлению ИТ-сервисами ещё в начале тысячелетия.
Курс был проведён для двенадцати консультантов и тренеров компании IT Expert. Таким образом, теперь компания отвечает на запросы своих клиентов, которые жаждут знаний по новой версии библиотеки. В связи со своей новой должностью, господин Бордевайк должен теперь будет уделять больше времени развитию ИТ-образования, нежели непосредственно преподаванию, поэтому эстафету последнего успешно подхватили сотрудники IT Expert - опытные тренеры и консультанты.
В рамках курса им была предоставлена возможность сдачи международного экзамена для получения сертификата ITIL Expert - высшей ступени на сегодня в области управления ИТ-сервисами. Результаты сдачи экзамена станут известны в конце июня.