ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/06/2008
В Москве пройдет II Международный Бизнес-Форум CEO и IT-директоров
19 и 20 июня в Москве, в бизнес-отеле «Милан» состоится II Международный Бизнес-Форум CEO и IT-директоров розничных компаний, поставщиков, операторов логистических и транспортных услуг – «IT DIRECTOR 2008».
Более 300 владельцев и IT-директоров федеральных и региональных компаний потребительского рынка и рынка логистических услуг соберутся вместе, чтобы обсудить влияние главных трендов рынка на корпоративные IT-стратегии, встречные предложения CIO в цепочке поставок, обменяться опытом IT-управления бизнес-процессами.
Бизнес-Форум «IT DIRECTOR 2008» - первый пример встречи СIO лидирующих компаний, объединенных взаимодействием в цепочке поставок. Жесткая борьба за эффективность на потребительском рынке диктует необходимость качественных изменений именно в этом направлении. Успешные решения здесь невозможны без параллельного развития качественной IT платформы у каждого из участников. Вот почему главной темой съезда Вы избрали: IT DIRECTOR 2008: СОЗДАВАЯ КОНКУРЕНТНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА
Цель Форума: получение новейших знаний в области развития IT-стратегий компаний потребительского рынка, а также о современных разработках в сфере IT-решений для бизнеса. Свое видение перспектив развития и практический опыт применения современных IT-решений в управлении бизнес-процессами, тактикой взаимодействия с IT-службами участников цепочки поставок представят на форуме первые лица и IT-директора крупнейших компаний, ведущие европейские и российские эксперты. Уже сегодня проблематика Форума находится в центре внимания деловых СМИ и потенциальных инвесторов, которые займут серьезную позицию, как в составе делегатов, так и в обсуждении главных тем.