ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/06/2008
Объявлены даты выхода экзаменов по ITIL v3
Как известно, в настоящий момент можно сдать только часть экзаменов по новой, третьей версии библиотеки ITIL. Сейчас доступны экзамены ITIL v3 Foundation, ITIL Foundation Bridge и ITIL Manager"s Bridge. Даты выхода следующих экзаменов держались в строжайшем секрете до последнего момента, однако теперь подробности стали известны широкой публике. Итак, новые экзамены будут доступны в следующие даты:
Service Capability Modules:
Service Offerings & Agreements – октябрь 2008
Operational Support & Analysis – октябрь 2008
Release, Control & Validation – октябрь 2008
Planning, Protection & Optimization – январь 2009
Service Lifecycle:
Service Transition – октябрь 2008
Service Operation – октябрь 2008
Service Strategy – январь 2009
Service Design – январь 2009
Continual Service Improvement – январь 2009
Managing Across the Lifecycle – январь 2009