ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/11/2006
«Ай-Теко» открыла сервисные подразделения в Ярославской области, Красноярском и Пермском крае
Компания «Ай-Теко» сообщает об открытии трех первых региональных сервисных подразделений. Подразделения, офисы которых расположены в городах Ярославль, Красноярск и Пермь, уже приступили к работе по сопровождению проектов компании. Теперь «Ай-Теко» располагает не только региональной сетью сервисных партнеров на всей территории России, но и собственными сервисными подразделениями в Ярославской области, Красноярском и Пермском крае.
Создание подразделений связано с реализацией компанией «Ай-Теко» долгосрочных проектов для ряда крупных клиентов в этих регионах. Ключевой особенностью данных проектов является проведение работ в условиях непрерывности основной деятельности заказчиков. Поэтому сервисные подразделения компании, которые обеспечивают круглосуточную работу критически важных информационных систем и оперативное разрешение вопросов их технического сопровождения, были открыты в непосредственной близости от места расположения обслуживаемых объектов.
Новые подразделения «Ай-Теко» осуществляют техническую поддержку ИТ-систем территориальных банков Сбербанка России и структур таких государственных ведомств, как Федеральное казначейство России, Федеральная миграционная служба России, Министерство внутренних дел РФ, Генеральная прокуратура РФ.
Кроме того, в регионах растет число клиентов, которые предъявляют все возрастающие требования к работоспособности эксплуатируемых систем. Учитывая пожелания заказчиков, сервисные подразделения «Ай-Теко» готовы оказывать услуги в круглосуточном режиме с фиксированным временем восстановления работы систем до 6 часов (critical support). Обеспечить столь высокий уровень сервиса компании «Ай-Теко» позволяет инженерно-техническая и консультационная поддержка производителей. В проектах, которые «Ай-Теко» ведет на территории Ярославской области, Красноярского и Пермского края, такое содействие компании оказывает крупнейший мировой поставщик программных и аппаратных решений в области информационных технологий – компания НР.
На данный момент в новых сервисных подразделениях «Ай-Теко» работает от 3 до 8 сертифицированных инженеров, которые обеспечивают обслуживание всего спектра оборудования и программного обеспечения НР.
Профессионализм специалистов «Ай-Теко» и высокое качество сервисных услуг подтверждают редкие специализации и высокие статусы компании - HP Services Authorized Business Solution Partner и НР OpenView Authorized Services Integrator. Первый статус позволяет проводить комплексные работы по внедрению решений НР, включая инсталляцию, пуско-наладочные сервисы для систем хранения данных корпоративного уровня и распределенных систем управления настольными устройствами.
Второй статус дает возможность оказывать заказчикам услуги по сервисной поддержке программных продуктов НР OpenView и подтверждает, что «Ай-Теко» предоставляет техническую поддержку в соответствии с высокими требованиями, предъявляемыми НР к собственным подразделениям технической поддержки.
Сервисные подразделения компании располагают собственными складами оборудования, что позволяет производить его поставку и замену в кратчайшие сроки. Подразделения функционируют и как технические центры - выполняются проекты разного масштаба, начиная с компоновки оборудования под требуемую конфигурацию и установки на него необходимого ПО до ввода в эксплуатацию сложных распределенных систем федерального уровня.
«Работы в регионах составляют значительную долю в нашем портфеле проектов, и мы стремимся сделать все для того, чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания клиентов компании в любой части России, - отмечает Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко». – В наших планах не только открытие сервисных подразделений в других городах страны, но и создание на базе уже существующих подразделений Центров компетенции по предлагаемым «Ай-Теко» программным и инфраструктурным решениям, а также расширение диапазона и объемов предоставляемых услуг технической поддержки и аутсорсинга».