БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/06/2008

IBM представила в Украине решения по управлению услугами



В бизнес-центре «Форум» прошла конференция «Управление ИТ-услугами», организованная украинским офисом компании IBM. Это мероприятие является частью глобального IBM Service Management Roadshow, на котором демонстрируются новые версии продуктов линейки Tivoli.

Докладчики из европейских подразделений IBM, менеджер по продажам решений Tivoli IT Service Management в CEMA-регионе Реми Зуэлль (Remy Zuelle) и Хенрик Тофт (Henrik Toft), IBM Service Management Solution Leader по странам Северной и Восточной Европы, на концептуальном уровне познакомили слушателей с новыми подходами к управлению услугами, появившимися в методике ITIL (Information Technology Infrastructure Library) версии 3, а также рассказали о решениях семейства IBM Service Management (ISM), обеспечивающих возможности визуального контроля, управления и автоматизации, необходимые во всех аспектах работы с ресурсами бизнеса и ИТ.

В основе ISM лежит платформа IBM Service Management Platform, которая позволяет стандартизировать информацию и организовать общий доступ к ней, тем самым объединяя сотрудников, процессы, данные и технологии и повышая эффективность работы компании.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved