ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/07/2008
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" стал сертифицированным партнером Axios Systems
Компания "СИТРОНИКС Информационные Технологии" (ранее - "Квазар-Микро") - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, - стала сертифицированным партнером компании Axios Systems - ведущего мирового поставщика решений по сервис-менеджменту в ИТ (ITSM).
"Статус партнера, полученный "СИТРОНИКС Информационные Технологии", подтверждает компетенцию компании и наличие необходимого количества экспертов для грамотного внедрения и сопровождения решений от Axios, - говорит Владимир Ясинский, президент "СИТРОНИКС Информационные Технологии. - Это важный шаг в реализации нашей стратегий, которая заключается в предоставлении клиентам комплексного всестороннего обслуживания на основе лучших мировых практик по построению и сопровождению ИТ-инфраструктуры для бизнеса".
Решения компании Axios Systems в области ITSM основаны на лучших практиках из библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) и востребованы в работе более 10 миллионов конечных пользователей по всему миру. Используя выверенную структуру подходов для достижения успеха в бизнесе, эти решения помогают организациям усовершенствовать предоставление ИТ-услуг и снизить общие затраты на эксплуатацию ИТ. Благодаря отслеживанию активов, их характеристик и пригодности к повторному использованию ежегодная экономия средств после внедрения ITSM может выражаться шестизначными суммами.