ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/07/2008
Группа AT Consulting создала центр аутсорсинга в Воронеже
Группа компаний AT Consulting объявляет о расширении своей деятельности на территории Российской Федерации и открытии центра аутсорсинга в городе Воронеже. Решение о создании центра аутсорсинга было принято в рамках долгосрочной стратегии развития AT Consulting и обусловлено существенным ростом рынка ИТ-аутсорсинга, а также повышением спроса со стороны потребителей аутсорсинговых услуг. Воронежский офис стал первым региональным филиалом группы.
Целью открытия аутсорсингового центра является повышение качества обслуживания возросшего числа клиентов и расширение портфеля услуг компании. Единый центр аутсорсинга позволит более оперативно реагировать на запросы, осуществлять сопровождение реализованных проектов и повысить степень доверия существующих и потенциальных заказчиков. «Открытие аутсорсингового центра в городе Воронеж — важный шаг в развитии бизнеса, особенно с учетом нынешних темпов роста ИТ-рынка.
Расширится спектр предложений компании, более оперативно будут решаться вопросы сервисного и консалтингового обслуживания клиентов, что сделает наше сотрудничество более плодотворным, — прокомментировал событие Сергей Шилов, генеральный директор AT Consulting. — Мы уверены, что воронежский центр аутсорсинга поможет осуществить множество новых интересных и сложных проектов!»