ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/07/2008
В itSMF Россия инициирован проект перевода официального Глоссария ITIL v3 на русский язык
"В itSMF Россия инициирован проект перевода официального Глоссария ITIL v3 на русский язык. На данном этапе определены участники проекта, разработан устав проекта, произведена оценка сроков и бюджета проекта. Руководителем Проекта приглашен менеджер из компании PM Expert.
Окончательное согласование и утверждение терминов по ИТ Сервис Менеджменту на русском языке проведет экспертная группа itSMF Russia. Следующим шагом станет решение вопроса финансирования работ.
Как было объявлено ранее, интерес к участию в качестве спонсора проекта проявила компания Хьюлетт-Паккард, с которой ведутся переговоры по согласованию бюджета и ожидаемых результатов перевода глоссария."