ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/07/2008
Russian CIO Summit – 2008: российские ИТ-директора о стандартах и практиках, необходимых современному CIO
21-23 сентября, в Подмосковье, пройдет ежегодный, уже шестой по счету, Съезд российских ИТ-директоров (Russian CIO Summit – 2008), организатором которого выступает маркетинговое агентство ИТ-индустрии «Форт-Росс».
Russian CIO Summit – это ведущая ежегодная ИТ-конференция, которая уже 6 лет является традиционным местом встречи руководителей ИТ-подразделений и топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса России и СНГ.
Непосредственное участие в подготовке программы Russian CIO Summit всегда принимают сами ИТ-директора, многие из которых завоевали высшие позиции в рейтингах ведущих специализированных изданий России. Главной темой Съезда в этом году был выбран CIO Toolkit – набор стандартов и практик, которыми должен пользоваться CIO как один из участников команды топ-менеджеров. Тема была предложена одним из идеологов программного комитата Съезда, Алексеем Катричем, CIO Национального банка «Траст». Сегодня становится все более очевидно, что роль информационных технологий как таковых в бизнесе становится менее значимой, поскольку первый бум автоматизации уже прошел, и внедрение ИТ не принесло желаемой экономии, наоборот, во многом увеличило затраты компаний. В связи с этим повышается роль CIO как организатора максимально эффективного процесса с помощью тех самых стандартов, которыми он должен уметь пользоваться. И именно формат Съезда станет идеальной основой для обсуждения российским ИТ-сообществом этих глобальных изменений.
Также в программу Съезда включены такие актуальные вопросы, как:
* Система координат компании в будущем. Какие технологии будут востребованы в первую очередь через 10 лет? Как будет построена ИТ-дирекция в будущем?
* Роль ИТ-директора в процессе обеспечения непрерывности бизнеса. Предприятие развивается в контексте постоянно меняющихся условий рынка – что ИТ-директор может сделать для обеспечения непрерывности бизнеса? Главные проблемы и методы их решения.
* Место информационных технологий в стратегии развития компании. Построение ИТ-бюджета компании.
* Качества, необходимые каждому ИТ-директору. ИТ-директор как финансист и психолог. Типичные вопросы и проблемы.
* Мотивирование ИТ-директора и координирование процессов взаимодействия ИТ-отдела и других департаментов компании. Оправдание ожиданий.
Подведение итогов – важная часть Съезда, на которой будет собрано воедино все, о чем говорилось в течение двух дней насыщенной работы, и которая поможет структурировать полученную информацию. Поэтому завершающая часть была названа «CIO Checkpoint, или десять основных вопросов, о которых CIO должен помнить и думать каждый день».
Ключевые доклады на Съезде представят:
o Михаил Антропов, директор по развитию, Высшая школа экономики;
o Денис Кириенко, директор по информационным технологиям, «ТГК-9»;
o Андрей Педоренко, директор по ИТ, «Альфастрахование»;
o Олег Симаков, директор по ИТ, Высшая школа экономики.
Впервые на торжественном ужине, который состоится 22 сентября, будут объявлены результаты ежегодного рейтинга TOP-1000, который проводит ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциация менеджеров России, в номинации «TOP-100 самых профессиональных ИТ-директоров».
Также традиционно в рамках Съезда пройдет выставка, на которой ведущие отечественные и зарубежные ИТ-компании представят свои новейшие разработки и решения, а ИТ-директора смогут проконсультироваться с лучшими ИТ-специалистами и разработчиками.
Организаторы Russian CIO Summit – 2008 приглашают топ-менеджеров российских компаний, заинтересованных в инновационном развитии своего бизнеса и эффективном использовании новейших ИТ-разработок, принять участие в Съезде.
Обращаем Ваше внимание, что при ранней регистрации предусмотрена гибкая система скидок. Подтвердите свое участие сегодня, заполнив он-лайн анкету, и получите скидку до 30% от стоимости регистрационного взноса!