ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/11/2006
FrontRange Solutions проведет открытый бесплатный семинар в рамках второго Международного банковского форума "Организационные технологии в банках-2006"
Мероприятие состоится 20 ноября 2006 года в отеле "Ренессанс Москва"
Компания FrontRange Solutions проведет открытый бесплатный семинар "Преимущества единой технологической платформы FrontRange Solutions и использование Лучших Практик ИТ при автоматизации бизнес-процессов в банковской сфере", который пройдет в рамках Второго Международного банковского форума "Организационные технологии в банках - 2006".
Семинар состоится 20 ноября 2006 года в отеле "Ренессанс Москва", зал "Харьков" (Москва, Олимпийский пр-т, 18/1). Время семинара: 15:00 – 16:15.
На сегодняшний день в создавшейся рыночной ситуации становится очевидной необходимость не только завоевания, но и удержания клиентов. Продукты и решения от компании FrontRange Solutions, ведущего мирового разработчика программного обеспечения, направленного на удовлетворение нужд и потребностей клиентов, помогут Вам структурировать всю деятельность в банке: организовать информационную службу поддержки клиентов, наладить работу департамента продаж и службы маркетинга, грамотно строить работу IT подразделения. Внедрение новых IT-продуктов оказывает положительное влияние на многие банковские бизнес-процессы, сокращая количество звонков, уменьшая число операционных сбоев в работе, благодаря автоматизации стандартных процедур, формируя всю необходимую статистическую отчетность и др. информацию. Об этом и многом другом и пойдет речь во время семинара.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на семинар уже сейчас, кол-во мест ограничено. Регистрация
В рамках Сессии V «Управление проектами в банках: новации в банковских бизнес-процессах», Дмитрий Барышев, Sales Manager FrontRange Solutions Russia and CIS выступит с докладом на тему: «Управление проектами в банках: ИТ-поддержка инновационных технологий в банковской отрасли». Презентация доклада состоится 20 ноября, в зале «Театр», время выступления: 17:10-17:25.
На выставке, проходящей в рамках Форума, компания FrontRange Solutions представит свой выставочный стенд. Представителям банковского и финансового бизнеса смогут познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса.