БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/11/2006

FrontRange Solutions проведет открытый бесплатный семинар в рамках второго Международного банковского форума "Организационные технологии в банках-2006"



Мероприятие состоится 20 ноября 2006 года в отеле "Ренессанс Москва"

Компания FrontRange Solutions проведет открытый бесплатный семинар "Преимущества единой технологической платформы FrontRange Solutions и использование Лучших Практик ИТ при автоматизации бизнес-процессов в банковской сфере", который пройдет в рамках Второго Международного банковского форума "Организационные технологии в банках - 2006".

Семинар состоится 20 ноября 2006 года в отеле "Ренессанс Москва", зал "Харьков" (Москва, Олимпийский пр-т, 18/1). Время семинара: 15:00 – 16:15.

На сегодняшний день в создавшейся рыночной ситуации становится очевидной необходимость не только завоевания, но и удержания клиентов. Продукты и решения от компании FrontRange Solutions, ведущего мирового разработчика программного обеспечения, направленного на удовлетворение нужд и потребностей клиентов, помогут Вам структурировать всю деятельность в банке: организовать информационную службу поддержки клиентов, наладить работу департамента продаж и службы маркетинга, грамотно строить работу IT подразделения. Внедрение новых IT-продуктов оказывает положительное влияние на многие банковские бизнес-процессы, сокращая количество звонков, уменьшая число операционных сбоев в работе, благодаря автоматизации стандартных процедур, формируя всю необходимую статистическую отчетность и др. информацию. Об этом и многом другом и пойдет речь во время семинара.

Программа семинара http://www.abajour.ru/files/FrontRange.doc

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на семинар уже сейчас, кол-во мест ограничено. Регистрация

В рамках Сессии V «Управление проектами в банках: новации в банковских бизнес-процессах», Дмитрий Барышев, Sales Manager FrontRange Solutions Russia and CIS выступит с докладом на тему: «Управление проектами в банках: ИТ-поддержка инновационных технологий в банковской отрасли». Презентация доклада состоится 20 ноября, в зале «Театр», время выступления: 17:10-17:25.

На выставке, проходящей в рамках Форума, компания FrontRange Solutions представит свой выставочный стенд. Представителям банковского и финансового бизнеса смогут познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса.

Ждем Вас на нашем выставочном стенде!


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved