ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/08/2008
HP представила решение для управления конфигурациями
Новое ПО позволит минимизировать стоимость перебоев в предоставлении услуг
Компания HP анонсировала первое в отрасли ре-шение для управления конфигурациями (Configuration Management System), которое поможет заказчикам ускорить процесс внесения измене-ний, минимизируя при этом риски сбоев в предоставлении сервисов.
Новое решение HP CMS, построенное на базе библиотеки ITIL V3, одним из авторов которой является НР, обеспечивает быстрый доступ ко всей корпо-ративной информации, что помогает организациям принимать более обоснованные бизнес-решения.
HP CMS включает базу данных HP Universal Configuration Management Database (UCMDB) 7.5, HP Discovery и Dependency Mapping 7.5, пакет программ для разработки ПО совместного использования данных и адаптеры на базе Web-сервисов, позволяющие использовать информацию из хранилищ данных других производителей. Этот подход обеспечивает доступ к информации из различных источников, позволяет просматривать данные в различных контекстах и улучшает обмен информацией между технологическими функциями.
Часто найти информацию о том, от каких элементов ИТ-инфраструктуры зависят конкретные бизнес-функции, оказывается слишком сложным, так как она разбросана по разным справочным или бухгалтерским систе-мам. Этого явно не достаточно, чтобы определить приоритеты направлений деятельности и понять, как изменения повлияют на бизнес.
Компания HP внедрила в свое решение CMS новую базу данных UCMDB, которая предлагает сервисно-ориентированное видение и использует федеративный принцип доступа к критически важной информации. В от-личие от других CMDB, обновление которых требует огромного количества ручных операций, НР UCMDB была спроектирована для графического ото-бражения текущего состояния сложных сред. Этот подход позволяет реа-гировать на запросы в режиме реального времени, поддерживает воз-можность совместного использования данных и обеспечивает доступ к ре-левантной информации в других хранилищах.