ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/08/2008
«Ай-Теко» расширяет список компетенций новой специализацией HP High Performance Computing Specialist
Компания «Ай-Теко» получила новую специализацию НР – High Performance Computing Specialist, став третьей компанией в России, обладающей такой компетенцией, и заняла лидирующие позиции по совокупности специализаций в рамках партнерской программы НР.
Интеграция систем для высокопроизводительных вычислений на основе технологий компании HP, одного из лидеров на мировом рынке суперкомпьютеров, требует специальной подготовки и высокой квалификации технических специалистов и проектировщиков. Компания «Ай-Теко» полностью соответствует требованиям, необходимым для получения специализации по высокопроизводительным вычислениям на базе продуктов НР.
«Ай-Теко» более семи лет успешно работает в этом сегменте рынка. В ноябре 2001 года поставленный компанией суперкомпьютер стал первым российским суперкомпьютером, вошедшим в список TOP500 самых производительных систем в мире. В 2000 году началось сотрудничество компании «Ай-Теко» с Межведомственным суперкомпьютерным центром Академии наук Российской Федерации. В 2002-м компания развернула высокопроизводительный – впоследствии неоднократно модернизированный – кластер для Института вычислительной математики РАН.
В числе других проектов «Ай-Теко» в этой области – проектирование вычислительного комплекса для Росгидромета (4 кластера) и развертывание решения для ФГУП «ММПП «Салют». Сегодня кластеры, спроектированные и построенные при участии специалистов «Ай-Теко», рассчитывают оперативный прогноз погоды, моделируют поведение атмосферы и последствия изменения климата, помогают совершенствовать прогностические модели, используются при разработке авиадвигателей.
«Компания «Ай-Теко» ориентируется на передовые решения на ИТ-рынке. Мы всегда смотрим в будущее, готовя наших специалистов для продвижения высокопроизводительных вычислительных систем. Получение специализации НР High Performance Computing Specialist говорит не столько о том, что мы освоили спектр соответствующих продуктов НР, сколько о том, что на их основе мы умеем интегрировать вычислительные комплексы производительностью в десятки TFLOPS. Присвоение данной специализации – это закономерный итог нашей плодотворной работы, результаты которой всегда оценивает заказчик. Те инвестиции, которые мы сделали несколько лет назад, сейчас приносят реальную отдачу», – говорит коммерческий директор «Ай-Теко» Константин Чикин.
«Компания НР является одним из ведущих мировых поставщиков решений для высокопроизводительных вычислений. Одним из принципов стратегии является передача знаний и обмен инновационным опытом с нашими партнерами. Присвоение компании «Ай-Теко» специализации High Performance Computing Specialist в рамках программы HP Preferred Partner – это не только подтверждение квалификации партнера, его опыта по интеграции решений для высокопроизводительных вычислений на базе наших технологий, – отмечает директор по работе с корпоративными заказчиками HP Россия Павел Власкин. – Наличие такой специализации гарантирует достижение целей и служит «страховкой» от непредвиденного результата».