ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/08/2008
АйТи предоставляет Банку Сосьете Женераль Восток услуги ИТ-аутсорсинга
Компания АйТи, ведущий российский системный интегратор предоставляет Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) услуги ИТ-аутсорсинга. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«BSGV расширяет географию применения ИТ-аутсорсинга. По результатам успешного сотрудничества в Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре BSGV доверил АйТи обслуживание вычислительной и оргтехники своего екатеринбургского филиала. На очереди Самара и Тольятти», - говорится в сообщении..
В рамках нового договора специалисты екатеринбургского филиала АйТи оказывают услуги по инсталляции ПО на компьютерах сотрудников филиала банка в Екатеринбурге, подключению телефонных аппаратов, профилактике и доставке в ремонт неисправной оргтехники и ПК. В случае сбоев оборудования сотрудники BSGV могут круглосуточно отправлять заявки в службу Service Desk компании АйТи по электронной почте или сообщать о проблемах по телефону. Специалисты АйТи в оговоренные в соглашении об уровне оказания услуг (SLA) сроки устраняют неполадки или заменяют неисправное оборудование.
Сотрудничество АйТи и BSGV началось в декабре 2006 года, когда АйТи начала предоставлять услуги аутсорсинга для главного офиса BSGV в Москве и для филиалов банка в Нижнем Новгороде и Краснодаре. Все соглашения АйТи и BSGV действительны до конца 2008 года. В ближайшем будущем банк планирует поручить компании АйТи обслуживание ИТ-инфраструктуры региональных офисов еще в двух городах — Самаре и Тольятти.
«Применение ИТ-аутсорсинга позволяет не только свести к минимуму время простоев ИТ-оборудования, но и оптимизировать деятельность нашего ИТ-подразделения, не увеличивая штат. В большинстве региональных филиалов BSGV работает всего по одному ИТ-специалисту. Этого вполне достаточно для взаимодействия с профессиональным поставщиком ИТ-услуг», - отмечает Жиль Бланшар, директор управления информационных систем BSGV.