БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/09/2008

«Инлайн Груп» поглотила ITIL-практику RedRoxx Technologies



Комплексный системный интегратор «Инлайн Груп», работающий на ИТ-рынке России и оказывающий широкий спектр услуг в области бизнес- и ИТ- консалтинга, объявил о поглощении ITIL-практики компании RedRoxx Technologies.

RedRoxx Technologies, имеющая свои представительства в Амстердаме, Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, оказывающая, в том числе, услуги в области процессного консалтинга, прекращает развитие ITSM-направления и завершает партнерские отношения с компанией Omninet, разработчиком ПО для автоматизации служб ИТ. Как прокомментировал это заявление управляющий компанией RedRoxx Technologies Юрий Выменец, «RedRoxx Technologies приняла стратегическое решение о приостановлении развития ITSM-практики в компании. Это решение было принято акционерами в связи с очень быстрыми темпами роста активности группы компаний. Основным направлением нашей деятельности является разработка программного обеспечения и предоставление услуг IT-аутсорсинга, и именно эти направления мы планируем активно развивать в будущем».

Согласно принятым договоренностям, начиная с 1 сентября 2008 г., ITSM-практика RedRoxx Technologies переходит к «Инлайн Груп».

Как отметил заместитель генерального директора «Инлайн Груп» Валерий Фомин, «это серьезное дополнение к портфелю решений департамента консалтинга и интеграции. Теперь мы можем оказывать полный комплекс услуг на базе продукта OmniTracker – процессный консалтинг, внедрения ПО, обучение и поддержку продукта. Развитие ИТ- и ITSM-консалтинга в нашей компании является приоритетным направлением, и мы крайне заинтересованы в расширении спектра решений и услуг для заказчика в этих областях».

Отметим, что «Инлайн Груп» является бизнес-партнером компании Omninet и обладает глубокой экспертизой в области продуктов и решений этого вендора. «Компания Omninet заинтересована в укреплении партнерских отношений с «Инлайн Груп». В планы развития компании входит расширение бизнеса в России и странах СНГ, и профессиональная поддержка партнера значительно способствует продвижению решения на эти рынки», - отметил региональный директор Omninet по России и странам СНГ Михаил Добнер (Michael Dobner).


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved