БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/09/2008

НАСК «Оранта» запустила проект по организации работы службы Service Desk и внедрении процесса управления инцидентами



В НАСК «Оранта» стартовал проект по организации работы службы Service Desk и внедрении процесса управления инцидентами на базе системы автоматизации IBM Service Request Manager компании «Инком».

Основная цель проекта – обеспечить эффективную ИТ-поддержку для динамично развивающегося бизнеса крупнейшей страховой компании Украины. «Внедрение принципов ITSM позволит ИТ-службе компании «Оранта» стать активным партнером бизнеса, поставщиком бизнес-ориентированных информационных услуг», – прокомментировал директор департамента ИТ-консалтинга компании Инком Эдуард Савушкин.

Проект предусматривает создание новой структурной единицы Service Desk, формализацию работы ИТ-службы в рамках процесса управления инцидентами и внедрение системы автоматизации IBM Service Request Manager для поддержки процесса. Данный проект направлен на повышение качества поддержки пользователей благодаря организации эффективной работы ИТ-персонала.

Результаты проекта сделают работу ИТ более прозрачной, а разрешение инцидентов более быстрым. В то же время, данный проект позволит заложить надежный фундамент для дальнейшего развития ITSM в компании и снизить риски при внедрении новых программных систем, таких как INSIS и систем класса ERP.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved