ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/09/2008
НАСК «Оранта» запустила проект по организации работы службы Service Desk и внедрении процесса управления инцидентами
В НАСК «Оранта» стартовал проект по организации работы службы Service Desk и внедрении процесса управления инцидентами на базе системы автоматизации IBM Service Request Manager компании «Инком».
Основная цель проекта – обеспечить эффективную ИТ-поддержку для динамично развивающегося бизнеса крупнейшей страховой компании Украины. «Внедрение принципов ITSM позволит ИТ-службе компании «Оранта» стать активным партнером бизнеса, поставщиком бизнес-ориентированных информационных услуг», – прокомментировал директор департамента ИТ-консалтинга компании Инком Эдуард Савушкин.
Проект предусматривает создание новой структурной единицы Service Desk, формализацию работы ИТ-службы в рамках процесса управления инцидентами и внедрение системы автоматизации IBM Service Request Manager для поддержки процесса. Данный проект направлен на повышение качества поддержки пользователей благодаря организации эффективной работы ИТ-персонала.
Результаты проекта сделают работу ИТ более прозрачной, а разрешение инцидентов более быстрым. В то же время, данный проект позволит заложить надежный фундамент для дальнейшего развития ITSM в компании и снизить риски при внедрении новых программных систем, таких как INSIS и систем класса ERP.