ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/09/2008
НР совершила покупку на $13,9 млрд.
Компания НР объявила о завершении сделки по приобретению корпорации "Electronic Data Systems" (EDS). Стоимость сделки составляет $13,9 млрд.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе HP, суммарный доход сервисного бизнеса обеих компаний по окончании принятого у каждой из них периода 2007 финансового года превысил $38 млрд. Общий штат сотрудников сервисного подразделения составляет 210 тыс. человек более чем в 80 странах. Новая бизнес-группа под брендом "EDS-компания в составе НР" будет предоставлять услуги IT-аутсорсинга и намерена занять лидирующее положение на рынке.
HP - мировой поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и технологий обработки изображений. Компания основана в 1939 году в США. Доход компании, по итогам 2008 финансового года, составил $110,4 млрд.