ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/09/2008
Бизнес-анимация Galaxy LILA, разработка Advanced Management Institute, будет специально проведена для делегатов шестого Съезда российских ИТ-директоров
Организаторы шестого Съезда российских ИТ-директоров, который пройдет 21-23 сентября в Подмосковье, пригласили выступить в качестве партнера Advanced Management Institute, бизнес-школу нового типа, построенную по сетевому принципу в форме обучающе-консалтинговой компании.
Ядро Advanced Management Institute (AMI) составляют экс-сотрудники Стокгольмской школы бизнеса в России, занимавшие в ней ключевые позиции с момента ее основания. Собрав лучшее из мировых разработок в бизнес-образовании, специалисты AMI представляют на российском рынке своего рода уникальный продукт – программы бизнес-образования, которые базируются на принципе From Hard Work to Hard Fun — от усердной работы к усердному удовольствию. При этом другой главный постулат всех разработок AMI – «помни, люди для людей», ведь для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, надо прежде всего уметь говорить с людьми, уметь понимать людей, уметь управлять ими.
В рамках программы Съезда Маргарита Датская, президент AMI, руководитель направления стратегического развития, преподаватель, бизнес-тренер, разработчик новых видов обучения, предоставит делегатам Съезда возможность принять участие в одном из проектов AMI – бизнес-анимации Galaxy LILA («Галактика Лила»), специальной игре-тренинге для большого количества человек.
Сейчас очевидно, что очень часто ИТ-директора сталкиваются с проблемой построения эффективного диалога с бизнесом. Причин этому много, но, как отметил Алексей Катрич, CIO национального банка «ТРАСТ», «есть острая и осознанная необходимость повышения управленческих качеств ИТ-руководителей, формирования новой территории взаимодействия с внутренними клиентами».
Главное, что необходимо для улучшения этой ситуации, - это создание единой сети операционного взаимодействия между людьми с разными управленческими навыками и опытом. Именно это умение поможет развить бизнес-анимация Galaxy LILA. Участвуя в бизнес-анимации под руководством опытного тренера, каждый сможет:
- посмотреть и оценить свои действия в различных нестандартных, зачастую непредсказуемых ситуациях;
- попробовать свои силы в решении творческих интеллектуальных задач;
- усовершенствовать свои навыки работы в команде;
- развить собственные качества лидера;
улучшить свои коммуникационные навыки.
Бизнес-анимация даст возможность провести «тренировку в безопасном пространстве», что позволит с максимальной эффективностью в дальнейшем выполнять свои непосредственные обязанности. Это метод совершенствования и развития своих деловых качеств. Результатом участия в бизнес-анимации станет осознанная ценностная платформа, на основе которой каждый сможет осуществлять свою управленческую деятельность.
Бизнес-анимация Galaxy LILA пройдет 22 сентября, во второй половине дня, и 23 сентября, в первой. Она является частью программы шестого Съезда российских ИТ-директоров. Все делегаты Съезда будут иметь возможность принять в ней участие.