ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/09/2008
Конференция "IT АУТСОРСИНГ.ВЕРСИЯ 1.1"
25 сентября 2008 в Москве состоится Конференция "IT АУТСОРСИНГ.ВЕРСИЯ 1.1"
Очевидно, что вступление в долгосрочные отношения между клиентом и поставщиком не может всегда оказываться успешным и безоблачными -- это сродни вступлению в брак. Но если с браком есть опыт поколений, то тут и опыт поколений пока еще не накоплен -- особенно если учесть и общую относительную молодость данной бизнес-схемы, да и традиционно пренебрежительное отношение наших людей к мировой best practice. Что делать, чтобы такой "брак" оказывался успешным, как выходить из сложившихся трудных ситуаций? Ответы на эти вопросы надо искать вместе обеим сторонам этого процесса -- и поставщикам ИТ-услуг, и их потребителям.
Конференция адресована всем, кто заинтересован в развития рынка внедрения и использования современных информационных технологий, учитывающих отраслевую специфику и нацеленных на повышение отраслевой эффективности.
Темы для обсуждений:
* Тенденции развития рынка ИТ-уатсорсинга в России
* IT-outsourcing как метод эффективного снижения себестоимости инфраструктуры. Конкретные деньги "до" и "после". Методика подсчета
* Опыт, проблемы ИТ-аутсорсинга и практические рекомендации по повышению его эффективности
* IT-outsourcing как покупка дополнительной компетенции»
* Скрытые издержки аутсорсинга и их проявление при смене поставщика
* Эволюция аутсорсинга для предприятия из глубинки. Предпосылки, путь развития и последствия
* Аутсорсинг персонала и проектных групп: российская практика, проблемы и перспективы
* Крупная промышленная корпорация. Как взаимодействовать с поставщиками ИТ услуг
* Применение лучших мировых практик разработки ПО к реалиям российского бизнесса»
* Решения по поддержке базиса бизнес- приложений для корпоративных заказчиков на примере SAP
* Сложности взаимодействия заказчика и поставщика, расчет рисков и причины неудач аутсорсинговых проектов
* Как правильно оформить отношения по ИТ Аутсорсингу- существенные условия договорных отношений
* ИТ Аутсорсинг в России, площадка для конкуренции западных ИТ компаний
Спонсоры сессий:
Эти и многие другие актуальные, острые темы будут представлены на встрече представителей ведущих отечественных и зарубежных IT-Аутсорсинговых компаний с представителями различных секторов бизнеса, экспертов, деловых отраслевых СМИ.
Модератор – Пичугин Игорь. Главный редактор проекта «I ONE» . ИД «КоммерсантЪ».
Стоимость участия для компаний поставщиков ИТ услуг – 17 000 руб. (без учета НДС 18%).
Стоимость участия для компаний потребителей ИТ услуг– 6 500 руб. (без учета НДС 18%).
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 30 АВГУСТА 2008 ГОДА СКИДКА 20%.
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%.
Регистрация:
по телефонам: (495) 960-3118, 797-3171 (доб.20-47),
в интернете: на сайте или по e-mail: conference@kommersant.ru.