БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/09/2008

Управление информационными технологиями. Пора подумать о деньгах



IT Expert более шести лет работает в области IT Service management, в том числе, над внедрением процессов управления экономикой и финансами в ИТ. В 2006 году был впервые представлен и с тех пор регулярно проводится специализированный авторский учебный курс, освещающий основные аспекты внедрения этих процессов. Накопленный опыт позволил составить перечень наиболее острых проблем ИТ-провайдеров в сфере управления экономикой и финансами и предложить консалтинговые услуги, которые могут способствовать их решению.

Как показывает практика, многие провайдеры ИТ-сервисов уже достигли определенного уровня зрелости. Налажены процессы внутренней организации работы ИТ и пришло время для внедрения новых подходов во взаимоотношениях с заказчиками ИТ-сервисов. Говоря привычным языком второй версии библиотеки ITIL, построив процессы Service Support, ИТ-провайдеры переходят к процессам Service Delivery.

Когда удается определиться со списком ИТ-сервисов, приходится договариваться об их параметрах. А значит, возникает необходимость расчета фактической стоимости конкретных ИТ-сервисов. Также нужны аргументы для обоснования дополнительных затрат на ИТ, позволяющие сопоставить их с осязаемыми для заказчика результатами. Приходится переходить на универсальный язык бизнеса – многие аргументы должны быть подкреплены понятными измерениями в денежных единицах.

Учитывая такие тенденции рынка, компания IT Expert подготовила для своих потенциальных заказчиков новый пакет консультационных услуг в области управления экономикой и финансами ИТ. Описание услуг можно найти на сайте компании.

В перечне есть комплексная услуга по построению процесса управления экономикой и финансами для специализированного ИТ-провайдера. Также представлены услуги более узкой направленности, такие как расчет себестоимости ИТ-сервисов и организация процесса бюджетирования для внутреннего ИТ. Такие специализированные услуги позволят начать построение процесса управления экономикой ИТ со снятия наиболее острых проблем и внедрения наиболее критичных в настоящий момент подпроцессов.

Достоверные расчеты и качественное финансовое планирование невозможны без надежной системы данных. Поэтому любая из предлагаемых услуг может быть дополнена модулем, связанным с построением или совершенствованием системы управленческого учета ресурсов ИТ-провайдера и связанных с ними затрат.

Пока рано обобщать опыт внедрения процесса управления экономикой ИТ на российском рынке. Но действующая практика и уже реализованные проекты говорят о том, что пришло время процессного подхода в управлении экономикой и финансами ИТ.



К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved