БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

20/09/2008

HP представила новые решения для управления виртуализированными средами



Возрастающая сложность и динамическая природа виртуальных сред делают управление одним из самых сложных процессов виртуализации.

Более того, повсеместное распространение виртуальных машин может привести к снижению производительности.

На решение этих задач и нацелены новые технологии виртуализации, реализованные компанией HP в продуктах для управления бизнес-сервисами (Business Service Management, BSM) и в рамках концепции ITSM. Эти решения оптимизируют производительность виртуальных инфраструктур и соотношение между физическими и виртуальными машинами, а также обеспечивают соответствующий контроль за виртуальными средами.

Компания HP также предлагает ITSM решения, основанные на технологиях виртуализации автоматизированного управления конфигурациями, которые помогают заказчикам управлять расходами и обеспечивать прозрачность ресурсов центров обработки данных.

Благодаря тому, что решения компании HP унифицируют управление как виртуальными, так и физическими средами, заказчики получают в свое распоряжение комплексный мониторинг сервисов, более надежную диагностику приложений, могут быстрее определять проблемы и решать их. Кроме того, компании могут консолидировать, упрощать и стандартизировать традиционные и виртуальные технологические активы.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved